CRM (Customer Relationship Management) — это система, помогающая контролировать все каналы коммуникаций с клиентами и автоматизировать продажи. Вместо табличек Excel, мессенджеров, множества документов и беготни по кабинетам остается один-единственный сервис. В него входят программы для сбора данных о клиентах, управления сделками, контроля за менеджерами, аналитики и прогнозирования. Он упрощает рутину, ускоряет принятие правильных решений и исключает ошибки.



Преимущества использования таких систем:


Единая база заказчиков и контрагентов, в которой хранятся все собранные данные.
Прозрачность и контроль работы отдела продаж.
Сразу понятно, кто за какие задачи отвечает и на каких этапах сделки.
Учет и анализ статистики движения заказов.
Можно быстро определить, по чьей вине сорвался заказ, проанализировать причины и сделать выводы.
Опираясь на статистику и анализ, можно прогнозировать выручку и планировать развитие предприятия.



Не знаете какую систему лучше выбрать? Мы Вам поможем